Состав службы сопровождения
Состав психолого-медико-социально-педагогической службы по сопровождению семьи и ребенка ГКУЗ ВО «АДРС»:
Старший воспитатель;
Невролог;
Социальный педагог;
Учитель-дефектолог;
Логопед;
Воспитатель;
Педагог-психолог;
Врач педиатр
Основные направления деятельности службы:
- Диагностическая функция службы включает в себя разработку проекта педагогической коррекции в виде ряда воспитательных мер рекомендуемых родителям и педагогам. Для детей сирот без попечения родителей подготавливает индивидуальный маршрут развития и жизнеустройства.
- Реабилитирующая функция службы предпологает защиту интересов ребенка, попавшего в неблагоприятные семейные или образовательно -воспитательные условия.
Задачи:
- Выработка коллективных рекомендаций по основным направлениям работы, формам и срокам коррекционно-развивающего процесса, по комплексному воздействию на личность ребенка.
- Формирование у педагогов адекватной оценки педагогических явлений в целом и проблем детей.
- Консультативная помощь родителям или опекунам в вопросах коррекционно-развивающего воспитания и обучения.
- Социальная защита ребенка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах.
- Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья детей, профилактическое лечение и физическое закаливание, обучающее развитие в соответствиии с индивидуальными потребностями и возможностями ребенка.
Цель:
Выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии и состояний декомпенсации; профилактика физических, эмоционально-личностных перегрузок; выявление резервных возможностей организма; определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи ребенку, родителям (опекунам); разработка, подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка и динамику его развития.
Служба сопровождения. Дом ребенка
Консультирование по вопросам сопровождения семьи и ребенка проводиться
Вторая, четвертая среда с 14 00- 16 00
По индивидуальному запросу
Порядок усыновления
По вопросам усыновления и опеки необходимо обращаться в Управление образования администрации г. Владимира, отдел опеки и попечительства г. Владимира.
Контактная информация:
Адрес: 600005, г. Владимир, ул. Горького, д.62, каб. № 117, 119, 120
Телефон: (4922) 45-01-37, 45-00-13, 45-00-31
Факс: (4922) 45-02-90
Электронная почта: opeka117@yandex.ru
В управление образования администрации Александровского района
ФИО руководителя: Сергеева Ирина Константиновна
E-mail: Obrazovanie@bk.ru
Почтовый адрес (с индексом): 601650, Владимирская область, г. Александров, Казарменный переулок, д. 3
Сайт: http://александровскийрайон.рф
Телефон: (49244) 2-20-01
Факс: (49244) 2-20-01
Документы для усыновления
Для усыновления (удочерения) или приема детей под опеку, либо в приемную семью необходимы следующие документы:
Заявление в отдел опеки и попечительства (далее ООП).
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев или копия декларации о доходах.
Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства, подтверждающая право пользования жилым помещением, либо право собственности на жилое помещение.
Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.
Медицинское заключение о состоянии здоровья, выданное в порядке, установленном МЗ РФ.
Копия свидетельства о браке (если гражданин состоит в браке).
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание принять ребенка в семью.
Справки о соответствии жилых помещений санитарных и технических правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе).
Документ о прохождении подготовки гражданина по Программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ.
Автобиография.
Приложение: - Документ п.5 действителен в течение 3-х (трех) месяцев, остальные документы действительны в течение 1 (одного) года со дня их выдачи. - Гражданин, обращающийся в ООП с просьбой об усыновлении или опеки либо приемной семье, должен предъявить паспорт. А в случаях, предусмотренных Законодательством РФ, иной документ, удостоверяющий личность.